Договор публичной оферты

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий публичный договор (далее - Оферта) представляет собой официальное предложение ФОП Южакова Антона Андреевича далее — Исполнитель), адресованное любому физическому лицу (далее - Заказчик), и содержит все существенные условия по оказанию консультационных услуг, перечень которых публикуется в сети Интернет на сайте https://youiron.ru/

 

1.2. Принятие (акцепт) данной Оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины) к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в этой Оферте.

 

1.3. Данный Публичный договор на оказание Информационных услуг (Оферта) считается заключенным (акцептированным) с момента заполнения Заказчиком учетной записи на Сайте Исполнителя и поступления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

 

1.4. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание Информационных услуг.

 

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

 

2.1 В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

 

Оферта – настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.

 

Сайт – интернет-сайт https://youiron.ru/ используемый Исполнителем на правах собственности или другая онлайн-платформа, которую Исполнитель будет использовать согласно соответствующего Договора.

 

Информационные услуги – любые услуги Исполнителя, виды и стоимость которых определена на Сайте. Написание тренировочных программ для тренажерного зала. Разовые консультации по тренировочному процессу. Консультации по питанию, спортивному питанию и применению биологически активных добавок. 

 

Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по 100% предварительной оплате Информационной услуги.

 

Исполнитель – Южаков Антон Андреевич имеет право предоставить Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.

 

Заказчик - лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.

 

Договор на оказание информационных услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

 

3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

 

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем предоставления Информационных услуг в интерактивном (онлайн) формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.

 

3.2. Стоимость каждого вида Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Данный договор на оказание Информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

3.3. Платежи по настоящему договору осуществляется одним из способов, предлагаемых Заказчику, в том числе при нажатии кнопки «Оплатить», которые включают в себя:

 

- оплата электронными денежными средствами;

- оплата через платежные терминалы либо интернет-банкинг;

- оплата на расчетный счет Исполнителя через банк;

- иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем.

 

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Исполнитель предоставляет информационную услугу Заказчику, в виде разовой консультации по месенджеру (skype, viber, whatsap) длительностью до 30 минут. Либо консультации в течении определенного время, три месяца, полгода либо год.

 

4.2. Виды и способы оплаты каждого вида Информационной услуги указываются на Сайте.

 

4.3. В случае, если в течение 2 рабочих дней Заказчик по той или иной причине не получил доступа к Информационной услуге, ему необходимо обратиться в службу поддержки Исполнителя по адресу: uaa0901@gmail.com

 

4.4. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения консультации в срок от одного до 10 дней с момента оплаты.

 

4.5. Настоящая Оферта имеет силу акта об оказании слуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

 

4.6. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать предоставление информационной услуги во время консультации без возвращения внесенной платы, в случае нарушения им правил поведения. Указанными нарушениями являются: оскорбление Исполнителя, отклонение от темы консультации, нецензурные высказывания и т.п.

 

5. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКА НА САЙТЕ

 

5.1. Предоставление Заказчику Информационной услуги возможно при условии создания им на Сайте соответствующей учетной записи. Учетная запись должна содержать фамилию, имя Заказчика, адрес его электронной почты, телефон.

 

5.2. Заказчик несет ответственность за конфиденциальность пароля. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по адресу: uaa0901@gmail.com

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

6.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения консультации в срок от одного до десяти дней с момента оплаты.

 

6.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде онлайн консультации берет на себя обязанности по техническому сопровождению онлайн консультации.

 

6.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

 

6.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

 

6.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять дату проведения консультации, предварительно уведомив Заказчика, не позднее чем за час до начала онлайн консультации, путем направления сообщения на электронную почту Заказчика.

 

6.6. Исполнитель вправе изменять длительность консультации и/или условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте, не позднее 5 календарных дней со дня их внесения (принятия).

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

 

7.1. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.

 

7.2. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту, входить на Сайт под своим аккаунтом одновременно только с одного персонального компьютера. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя (в т.ч. по причине неисполнения п. 7.1 данной Оферты).

 

7.3. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

 

7.4. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

 

7.5. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством письма на электронную почту uaa0901@gmail.com Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений: 1) о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо 2) о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

 

7.6. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика в платежных системах кредитную карту, личный счет или другие реквизиты согласованные сторонами. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7.8.

 

7.9. Денежные средства зачисляются на счет в банке, указанный Заказчиком, на протяжении 30-ти календарных дней с момента, когда Исполнитель получил подписанное и сканированное заявления Заказчика по форме. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

8.1 Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, стороны вправе обратиться в Украинский суд.

 

8.2 За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Украины.

 

9. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

 

9.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения желаемых результат, связанных с использованием знаний, умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания Информационной услуги. Поскольку успешность использования Заказчиком полученных знаний, умений и навыков зависит от многих известных и неизвестных Исполнителю факторов: целеустремленности, трудолюбия, упорства, уровня интеллектуального развития Заказчика, других его индивидуальных качеств и персональных характеристик, что принимается обеими сторонами.

 

9.2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение Заказчиком тренировочных программ является для Исполнителя основанием для отказа в возврате денежных средств, оплаченных Заказчиком Исполнителю, чем бы ни обосновывалось требование Заказчика, что безоговорочно принимается сторонами.

 

10. ФОРС-МАЖОР

 

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя (и\или ведущего вебинара), наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.

 

10.2. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.

 

11. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

11.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

 

11.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.

 

11.3. Исполнитель по настоящему Договору является ФОП Южаков А. А.

 

11.4. К данному договору применяется законодательство Украины.

 

11.5. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им в связи с заключением настоящего Договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

 

13. Контактная информация Исполнителя.

 

ФОП Южаков Антон Андреевич

ЭДРПОУ 3397709476

Сайт: https://youiron.ru/

Электронная почта: uaa0901@gmail.com

Skype antonandreevich93

Viber, whatsap +79636061965

График работы с 15.00 до 18.00 GMT+3